Доставка

Стоимость доставки по Красноярску — 300

При заказе от 8 000 ₽ — бесплатно.

Cрочная доставка (в течение 1–2 ч.) — от 890

Минимальный заказ на сумму 2 000

При доставке заказа Вы получаете на руки пакет документов:

  • Квитанцию об оплате (кассовый чек)
  • Товарный чек
  • Инструкцию по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Информационный бюллетень о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества

Стоимость доставки по Красноярску — 300

При заказе от 8 000 ₽ — бесплатно.

Cрочная доставка (в течение 1–2 ч.) — от 890

Минимальный заказ на сумму 2 000

При доставке заказа Вы получаете на руки пакет документов:

  • Квитанцию об оплате (кассовый чек)
  • Товарный чек
  • Инструкцию по эксплуатации
  • Гарантийный талон
Вы находитесь в регионе:
Доступные способы доставки:

Нет способов для этого региона

Доступные способы оплаты:

Нет способов для этого региона

  • Информационный бюллетень о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества

Условия доставки товара с магазина

Компания Karcher-nadom самостоятельно занимается доставкой товара.


  1. Перед доставкой, в первой половине дня, с вами обязательно свяжется курьер и предупредит о доставке.
    а) если телефон клиента недоступен, либо, клиент не отвечает на звонок, доставка товара переносится на следующий день. Номер заказа товара остается неизменным.
    б) в случае отсутствия Клиента по указанному им адресу доставки, в согласованное время, между курьером  и Клиентом, Клиенту необходимо заблаговременно уведомить менеджера интернет-магазина по телефону 2-888-446. В противном случае,повторная доставка оформляется и оплачивается Клиентом отдельно.
  2. Доставка осуществляется на следующий день с момента оформления заказа либо день в день.
  3. Обращаем Ваше внимание, что доставку товара, служба доставки осуществляет в интервале времени, а не к определенному часу.
  4. Осуществить оплату доставки и заказанный товар можно тремя способами:
    а) Курьеру  доставки при получении товара –  наличными, по терминалу.
    б) Онлайн оплатой на нашем сайте.
    в) Предоплатой в магазине.
  5. Если Вы желаете изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (391) 2-888-446
  6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Проверьте комплектацию и внешний вид получаемого товара до подписания соответствующих документов. Не должно быть механических повреждений. Вмятины, царапины, потёртости не допускаются. Проверьте работу ручек, запоров, защёлок. Будьте внимательны и не спешите!
  7. Подъем крупногабаритного товара на этаж, с заносом в помещение, осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт, дверной проем квартиры, в противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду, на лестничную площадку.
  8. Доставка осуществляется до дверей квартиры, передвижения доставленного товара по квартире курьером  доставки не осуществляется.
  9. Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
  10. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
  11. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
  12. Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания курьером доставки результатов потому что:
    а) Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
    б) в зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому, немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
    в) Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером доставки.

Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.

После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

По всем вопросам, связанным с доставкой, обращайтесь по телефону 8 (391) 2-888-446

Желаем Вам приятных покупок!